Брендированные пакеты нужны любому предприятию, как тому, что осуществляет розничные продажи, так и тому, что оказывает услуги для бизнеса. Эти изделия выбирают с учетом тех функций, которые они будут выполнять, а их дизайн продумывают так, чтобы они хорошо вписывались в общий корпоративный стиль. Этим принципам соответствует печать пактов с логотипом. Также для нее важную роль играет обеспечение высокого качества нанесенного изображения. От этого будет зависеть не только то, как будет восприниматься пакет, но и впечатление, произведенное компанией в целом.
Необходимость брендирования пакетов
Нанесение логотипа – это не просто дань моде. Это самый простой и наименее затратный способ продвижения как торговой марки, так и компании в целом. Также его используют для продвижения конкретного магазина или новой товарной позиции.
Чаще всего печать пакетов с логотипом заказывают крупные розничные сети и небольшие магазины. Однако это может понадобиться и компаниям, нацеленным на облуживание бизнеса. Например, брендированные пакеты можно использовать для упаковки образцов продукции (во время проведения выставок или презентаций), в них можно вкладывать информационные материалы и сувениры для участников конференций.
Таким образом, печать пакетов с логотипом решает сразу несколько задач, помимо продвижения бренда. Это:
- Создание положительного имиджа фирмы в целом.
- Информирование о появлении нового товара или услуги, с возможностью подчеркивания его уникальных характеристик.
- Привлечение внимания потенциальных потребителей к деятельности бренда в целом или к каким-то отдельным направлениям.
Важно! Если учесть количество рекламных контактов, которые обеспечивает такой способ продвижения бренда, то он обходится даже дешевле, чем наружная реклама или массированная компания в традиционных СМИ. И при этом гораздо лучше воспринимается потребителями.Какие методы печати используются
Пакеты могут быть изготовлены из различных видов бумаги или полиэтилена. В зависимости от конкретного варианта подбирается и технология, с помощью которой будет осуществляться печать пакетов с логотипом. Но при выборе учитывается еще и назначение изделия, а также объем его выпуска.
Флексопечать и ее особенности
Этот метод предполагает использование специального оборудования. В определенном смысле он напоминает печать традиционных газет, поскольку для создания изображения в данном случае тоже применяют клише, прикрепленное к специальному валу. Эти клише помещают в краски, предназначенные для печати на полиэтилене, а затем с их помощью наносят изображение на поверхность материала. Из него в дальнейшем выкраивают пакеты.
Важно! Метод подходит для больших тиражей объемом от 5 тысяч экземпляров. Только в этом случае он экономически оправдан.Шелкография и ее особенности
Суть этого метода заключается в том, что краска как бы продавливается через специально созданный трафарет из искусственного шелка. Сам по себе трафарет представляет собой сетку с закрытыми и открытыми ячейками – их чередование и создает нужный узор.
Преимуществами шелкографии являются обеспечение высокого качества изображения, хорошая скорость печати и возможность печатать даже небольшие тиражи, хотя последние не слишком выгодны с финансовой точки зрения.
Офсетная печать
Этот способ печати используется обычно для бумажных пакетов. Он подходит как для небольших тиражей, так и для серийного производства, хотя экономически выгодным будет только для крупных партий. Офсетная печать позволяет создавать качественное полноцветное изображение. Но и у нее есть свои ограничения – например, она не подходит для дизайнерской бумаги.