Качество любой брендированной продукции напрямую зависит от того, насколько тщательно был проработан дизайн макета. Он должен быть оригинальным, привлекательным, но в то же время необходимо, чтобы он соответствовал технологическим требованиям. Для того, чтобы добиться этого, нужно заказать профессиональные услуги по правке или проработке дизайна макета. Это поможет и адаптировать проект под технические нормативы, и учесть все персональные запросы заказчика.
Зачем нужен корпоративный дизайн?
Корпоративный (или фирменный) стиль позволяет легко идентифицировать компанию или ее товар. Он представляет собой набор визуальной и текстовой информации, которая решает общую задачу – формирование позитивного имиджа компании и ее услуг. Здесь важны и графические формы, и цветовые сочетания.
Важно! Наличие корпоративного стиля – это сигнал потенциальным партнерам и клиентам о том, что эта компания – не фирма-однодневка, а серьезное предприятие, которое намерено долго работать в этом сегменте.Часто у компании уже есть продуманный фирменный стиль. Но ей все равно понадобятся услуги по правке или проработке дизайна макета, поскольку нужно будет привести его элементы в соответствие с техническими требованиями. Если же у фирмы еще нет своего стиля, то специалисты компании «Жарпринт» помогут его разработать. При этом будут учитываться и пожелания заказчика, и маркетинговая стратегия, и конкретная сфера деятельности фирмы.
Что включают в себя услуги по проработке дизайна макета
В зависимости от конкретной ситуации, услуги по правке или проработке дизайна макета могут включать в себя:
- Создание только товарного знака компании или разработку всего корпоративного стиля.
- Выбор формы и назначения брендированных изделий.
- Подбор шрифтов и цветовой гаммы.
- Создание изображений в цифровом виде, то есть файла, который уже будет использоваться для печати. На этом этапе шрифты преобразуют в кривые, цветные изображения – в модель cmyk, используемую в полиграфии. Это касается и заливки и абрисов всех элементов дизайна.
При необходимости клиенту оказывают дополнительные услуги – например, иногда необходимо проведение фотосъемки, выполнение цветокоррекции или ретуширования в графических редакторах.
Этапы создания дизайна
Разработка дизайна макета – это процесс, который протекает поэтапно:
- Сначала обсуждают с заказчиком основные характеристики изделия, клиент выбирает тип брендированной продукции – будет ли это посуда, канцтовары, другие промо-материалы.
- Дизайнеры разрабатывают корпоративный стиль, подбирают цвета и шрифты, делают эскизы, которые дают первые представления о том, как будет выглядеть макет.
- Эскизы согласовываются с заказчиком, и начинается процесс компьютерного моделирования. На этом этапе прорабатываются самые мелкие детали. В итоге создается макет, который должен быть утвержден клиентом.
- Осуществляется нанесение логотипа выбранным методом – деколированием, тампопечатью и т.д.
Услуги по правке или проработке дизайна макета оказывают с учетом маркетинговых требований. Они базируются на исследовании восприятия визуальной информации. Например, шрифты подбирают так, чтобы они привлекали внимание и были хорошо читаемыми, логотип на изделии размещают с учетом правила "золотого сечения".
Не менее важную роль играет цветовая гамма. Все краски должны гармонично сочетаться друг с другом, должны привлекать внимание, но не раздражать потенциального потребителя. Подбор и проработка перечисленных элементов – сложная задача, и лучше поручить ее профессионалам.