Фирменные папки-уголки и папки на кнопке с нанесенными на них логотипами – это больше, чем просто канцелярское изделие для хранения бумаг. Это важный элемент корпоративного стиля компании, который помогает формировать ее положительный имидж.
Зачем нужны брендированные папки
Компания «Жарпринт» предлагает услуги нанесения логотипа фирмы и текстовой информации на папки-уголки и папки на кнопке. Такие изделия:
- Используются для внутреннего документооборота компании. Пользоваться такими папками приятно, и сотрудники стараются аккуратнее относиться к документации.
- Формируют корпоративную культуру. Использование в офисе брендированной продукции – это часть работы по тимбилдингу. Благодаря этому сотрудники чувствуют себя частью команды.
- Формируют положительное впечатление о компании у потенциальных клиентов. Фирма, вкладывающая деньги в проработку своего стиля, воспринимается и партнерами, и заказчиками как солидное предприятие.
- Повышают узнаваемость бренда. Особенно это важно для компаний, которые оказывают услуги в секторе «b2b», поскольку в этом случае логотип все время будет перед глазами потенциальных клиентов.
Важно! Фирменные папки-уголки и папки на кнопке можно использовать для раздачи рекламных и информационных материалов на выставках и презентациях. В них вкладывают коммерческие предложения или договора на деловых встречах.
Что включает дизайн фирменной папки
Для того, чтобы папки выполняли перечисленные выше функции, нужно правильно подобрать дизайн. На таких изделиях обязательно должны быть размещены элементы корпоративного стиля, позволяющего отличить их от аналогичных канцелярских аксессуаров других компаний. Это, прежде всего, логотип и официальный слоган, которые должны привлекать внимание и быть хорошо различимыми.
Обязательно нужно указать название компании. При желании эти элементы можно дополнить информацией. Например, это может быть ее телефон или веб-сайт, другие контактные данные.
Печать на папках
Фирменные папки-уголки и папки на кнопке обычно делают из пластика. Это практичный, прочный и долговечный материал. Такие папки, в отличие от картонных, используются в течение длительного времени, и на протяжении этого периода они остаются носителями рекламной информации. Следовательно, здесь очень важную роль играет качество печати.
Для пластиковых изделий чаще всего выбирают шелкографию (или шелкотрафарет). Это технология непрямой печати, то есть для нанесения изображения используется промежуточный носитель. В данном случае он представляет собой трафарет, изготовленный из искусственного шелка или другого полимерного материала. Этот трафарет представляет собой сетку с пустыми или заполненными ячейками (они и формируют изображение). Через трафарет продавливается краска на обрабатываемую поверхность.
У шелкотрафаретной печати есть множество преимуществ:
- Стойкость нанесенного изображения.
- Возможность переносить рисунок с высокой степенью точности.
- Точное отображение цветов. При этом шелкография позволяет печатать на цветном пластике – здесь наносится довольно толстый слой краски, который перекрывает первоначальный оттенок фона.
У шелкографии есть и свои ограничения - например, по количеству цветов и степени детализации рисунка. Что же касается стоимости, то, предположим, при печати в один цвет нанесение логотипа обойдется совсем не дорого. Это делает шелкографию одной из самых популярных печатных технологий для брендирования различных канцелярских изделий.