Сегодня даже специалисты не могут сказать, кто изобрел пивную кружку. Существуют разные теории ее происхождения. Одни полагают, что такие кружки впервые появились в Чехии, другие – что в Германии. Считается, что произошло это в XIV веке, хотя есть и версия насчет XVI века. Такие емкости в ту эпоху непременно делали из керамики и с закрытой крышечкой. Конечно, это была еще не современная кружка пивная с логотипом, деколь для нанесения изображений еще не была изобретена. Но уже тогда гильдии и студенческие братства пытались свои кружки отмечать соответствующими символами.
Зачем нужны пивные кружки с логотипом
Такие емкости представляют самый простой и в то же время ненавязчивый способ рекламы. При этом каждый день их видят десятки людей, то есть по количеству рекламных контактов этот вариант может даже превышать аналогичный показатель для наружной рекламы. Причем продолжительность рекламного контакта в каждом случае будет даже дольше. Билл-борды привлекают внимание лишь на несколько секунд. Но, если это кружка пивная с логотипом, то реклама будет перед глазами посетителя ровно столько, сколько он и его собеседник будут пить пиво.
Кружка пивная с логотипом: особенности брендирования
Пиво – напиток особенный. Его нельзя пить залпом, наоборот, принято смаковать каждый глоток, наслаждаться ароматом и видом пены, всеми оттенками вкуса.
На заметку! Для каждого вида пива существует своя разновидность бокалов, форма которых позволяет наиболее полно раскрыть достоинства сорта. Однако пивные кружки универсальны и подходят для любых видов напитка.
Эти емкости выпускают из разных материалов. Объем их может варьироваться в диапазоне от 0,33 до 1 литра, причем один и тот же производитель может предлагать емкости разной вместимости. Есть еще и традиционные стандарты для этой посуды, принятые в тех или иных странах.
Но в любом случае эту продукцию можно брендировать для повышения узнаваемости торговой марки. И если клиента интересует кружка пивная с логотипом, деколь, как метод нанесения изображения будет прекрасным вариантом.
Из каких материалов делают пивные кружки
Сегодня для этих целей используют такие материалы как:
- Стекло. Оно может быть обычным или утолщенным, прозрачным или матовым, с гладкой или рельефной поверхностью.
- Керамика и фарфор. Из этого материала кружки делали в старину, но и сегодня он не утратил своей актуальности. Причем из керамики делают как вместительные кружки объемом 0,5-1,0 литр, так и баварские. Последние обычно производятся объемом в 0,3 л.
- Дерево. Используется для изготовления пивных кружек в этническом стиле.
Важно! Кружки могут быть изготовлены даже из металла – но тут речь идет уже о сувенирном варианте, который выполняет сугубо декоративные функции.
Способы нанесения логотипа
Если заказчика интересует кружка пивная с логотипом, деколь считается лучшим методом, хотя есть и другие способы нанесения рисунка. Например, для стеклянных или металлических изделий используется метод лазерной гравировки. Деколь же как технология хороша тем, что она подходит для любых материалов, которые могут выдержать высокотемпературный обжиг. Это керамика, фарфор и даже стекло – только для него нужно будет подобрать соответствующую температуру обработки.
Деколирование, напоминающее по своему принципу переводные картинки, позволяет наносить изображения высокого качества, детализированные и хорошо проработанные. Такой рисунок не теряет своей привлекательности в течение многих лет, хорошо выдерживает механические и химические воздействия, даже частую обработку в посудомоечной машине.