Хотя считается, что срок жизни обычного полиэтиленового или бумажного пакета невелик, на самом деле эти изделия служат достаточно долго. Покупатели редко выкидывают красивые пакеты до тех пор, пока те выглядят достаточно привлекательно, используя для переноски продуктов и других необходимых вещей. Именно поэтому печать логотипа на пакетах является одним из наиболее эффективных видов рекламы. Ведь изображение в этом случае воспринимается как элемент дизайна, не вызывая никаких негативных ассоциаций – в отличие от кричащих плакатов и рекламы в СМИ.
Преимущества печати логотипа на пакетах
Главное преимущество этой брендированной продукции – это большое количество рекламных контактов. Покупатель выходит из магазина с пакетом, идет с ним по улице, ездит в транспорте. И если придумать оригинальный дизайн, то все это время прохожие и пассажиры будут обращать на него внимание. То есть по количеству рекламных контактов такой инструмент продвижения как печать логотипа на пакетах приближается к наружной рекламе. Нужно только продумать дизайн и подсчитать расходы.
Важно! Наносить логотип можно на любые пакеты – и бумажные, и полиэтиленовые. Метод нанесения подбирается в соответствии с материалом, из которого изготовлена эта продукция.
Этот инструмент продвижения марки позволяет:
- Подчеркнуть индивидуальный стиль компании.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Создать положительную ассоциативную связь между эмблемой компании и качеством ее товаров и услуг.
- Рассказать потребителям о новой марке, привлечь внимание к новому продукту.
Где используются пакеты с логотипом
В большинстве случаев такие изделия заказывают для магазинов и супермаркетов. Но сфера их применения может быть гораздо шире. Заказывают печать логотипа на пакетах, которые:
- предназначены для розничной торговли;
- служат для упаковки подарков (помимо нанесения логотипа, возможно их тематическое оформление);
- используются для упаковки имиджевых и информационных материалов на конференциях и семинарах (туда можно вкладывать блокноты, ручки, календари, брошюры и т.д.);
- раздаются вместе с образцами продукции компании на выставках и презентациях.
Важно! Помимо самого логотипа можно напечатать на изделии адрес, электронную почту и телефоны компании.Какие методы печати используются
В зависимости от материала изделия и выполняемых им задач, печать логотипа на пакетах может осуществляться такими методами как:
- Флексография. Используется для больших тиражей продукции, до 10 тысяч экземпляров, поскольку для небольшого объема это будет экономически невыгодно с учетом дорогостоящей допечатной подготовки. Изображение наносят на полиэтилен с применением специального оборудования, затем выкраивают по шаблону пакет.
- Офсетная печать используется в основном для бумажных изделий. Величина тиража может быть любой, хотя при выпуске до 500 экземпляров этот метод считается не слишком выгодным. Офсетная печать позволяет создавать изображения фотографического качества.
- Шелкография. Это достаточно дорогая технология, поскольку она предусматривает
- Высокий процент ручного труда. В основном используется для имиджевых изделий, поскольку позволяет создавать изображения высокой детализации и соответствующего качества. При всех своих преимуществах шелкография имеет определенные ограничения – например, с ее помощью нельзя запечатать полностью поверхность изделия.
Другие методы для печати логотипа используются редко в силу технических и дизайнерских ограничений.