В конкурентной борьбе выигрывает та компания, которая больше внимания уделяет работе с клиентами. Это касается и тех фирм, что производят пиво или вино. Хотя сами по себе эти напитки в рекламе не нуждаются, на рынке представлено слишком много марок в каждом ценовом сегменте, чтобы можно было рассчитывать на завоевание собственной ниши без особого труда. Вот почему для работы с клиентами нужно использовать все возможности, включая вручение корпоративных подарков – например, это может быть бокал с логотипом на заказ или какие-нибудь другие красивые и полезные мелочи.
Преимущества брендированных бокалов
У каждого напитка складывается своя культура потребления. Пиво, вино и коньяк не являются исключением. И для каждого из этих напитков нужно правильно подобрать бокал, который будет в полной мере раскрывать вкус и аромат налитой в него жидкости..
Важно! Логотип на таком бокале большинством потребителей воспринимается как гармоничный элемент пивной или винной культуры. Он не вызывает раздражения или отторжения, а многие покупатели относятся к нему положительно.Компания, которая выпускает разные виды пива или вина под своей маркой, могут создавать коллекции бокалов, предназначенных для различных сортов напитка, но объединенных общим стилем. Можно также выпускать лимитированные коллекции или тематические серии. Потребители не просто положительно воспринимают такую продукцию. Они стремятся собрать всю серию или коллекцию, покупая больше вина, коньяка или пива. Таким образом, лояльность по отношению к бренду формируется практически без участия самой компании.
Какие методы нанесения логотипа используются
Бокалы производятся из различных видов стекла, в том числе из хрусталя. Это требует бережного подхода к таким изделиям. Тем не менее, для того, чтобы изготовить бокал с логотипом на заказ, можно использовать различные методы. Это:
- Горячее и холодное деколирование.
- Сублимационная печать.
- Тампопечать.
- Матирование.
- Лазерная гравировка.
Важно! Деколирование является наиболее практичным методом, поскольку с ее помощью можно выпускать и небольшие тиражи продукции, в том числе возможно изготовление единичных предметов, если они предназначаются в качестве сувениров.
Особенности применения метода деколирования
Изначально декалькомания была изобретена для нанесения рисунка на фарфор или керамику. Но современная технология позволяет регулировать температуру в зависимости от свойств обрабатываемой заготовки, так что она подходит и для стекла.
Главное преимущество, которым обладает такой вариант как бокал с логотипом на заказ, является создание очень красивого, детализированного и долговечного рисунка, который устойчив к любым механическим и химическим воздействиям. Такую посуду даже можно мыть в посудомоечной машине.
Деколь в данном случае предполагает высокотемпературный обжиг. То есть печатается на промежуточном носителе изображение, погружается на несколько минут в воду, прикладывается к поверхности стекла, разглаживается, а затем изделие помещают в муфельную печь. Температура воздуха подбирается с учетом толщины стенок стекла, а также его химического состава. Понятно, что у хрусталя она ниже, а у более толстого силикатного стекла – выше. Существуют и жаропрочные стекла, но для бокалов они применяются редко, разве что для изготовления емкостей для глинтвейна. В любом случае опытные специалисты подберут оптимальные параметры обжига.