Печать и нанесение логотипа на посуду, или деколирование, – услуга, востребованная в различных видах бизнеса. Это инструмент, с помощью которого компании продвигают свой продукт или бренд. Речь идет о сувенирной и корпоративной продукции. Техника деколирования не слишком сложна, но имеет свои нюансы.
Особенности нанесения логотипа на посуду
Деколирование – технология печати изображений и надписей на твердых поверхностях, устойчивых к действию высоких температур. Нанесение логотипа на посуду таким методом позволяет получить яркое, качественное и стойкое изображение. Для печати используют различные краски – матовые, глянцевые, металлические.
При деколировании на поверхности наносят специальные переводные изображения (в данном случае – символика компании, корпорации), напечатанные краской на гуммированной бумаге. Для обеспечения стойкости и долговечности картинки предмет помещают в печь и нагревают до температуры +800 ˚С. Благодаря этому краска впекается в его поверхность. Изображения не стираются и не теряют яркости в течение нескольких лет.
Важно использовать хорошую краску: некачественные составы при запекании могут изменить цвет и не запечься должным образом.
В качестве «носителя» корпоративного изображения обычно используют посуду из керамики или стекла, реже – фарфора. Для нанесения логотипа наиболее оптимальной техникой является деколь. При ее использовании нужно учитывать следующее:
- логотип рекомендуется наносить на внешнюю сторону предмета посуды – таким образом исключается контакт поверхности с едой и напитками;
- краска для изображения не должна содержать химических соединений, опасных для здоровья;
- при использовании посуды с деколью нужно соблюдать правила по уходу за ней, чтобы продлить срок эксплуатации.
Техника деколирования позволяет чистить предметы с нанесенным изображением жесткими губками и абразивными веществами.
Преимущества техники
Печать и нанесение логотипа методом деколи имеет такие достоинства:
- надежная фиксация символики;
- возможность использования «основы» разного типа, размера и дизайна;
- износостойкость изображения.
Сфера применения
Посуда с логотипом компании всегда востребована. С ее помощью можно решить такие задачи:
- Улучшить имидж компании. Использование посуды с корпоративной символикой обязательно будет отмечено клиентами и гостями. Это повысит авторитет руководства, так как продемонстрирует заботу о работниках.
- Провести достойную рекламную кампанию. При проведении деловых встреч посуда с логотипом компании станет приятным сувениром для участников.
- Сплотить команду. Посуда с логотипом, как и брендированные офисные аксессуары, создает ощущение корпоративного духа и усиливает ответственность за общее дело.
- Охватить широкую аудиторию, сделать бренд более узнаваемым. Посуда всегда требуется в гостиницах, ресторанах и кафе. Размещая на ней свою символику, компания ненавязчиво рекламирует себя.
Также чашки, тарелки или целые сервизы с символикой компании станут хорошим подарком для сотрудников или клиентов.