Брендированная посуда – это возможность повысить узнаваемость своей торговой марки, подчеркнуть серьезность и респектабельность компании. Именно для этого и используется такой инструмент продвижения бренда как печать на тарелках. При этом деколь логотипа является наиболее распространенной методикой нанесения изображения в таких случаях.
Как используются брендированные тарелки
В первую очередь печать на тарелках заинтересует рестораны и кафе. Для них такая посуда является элементом фирменного стиля. Но рекламные возможности брендированных тарелок значительно шире. Они могут использоваться в качестве:
- Подарка бизнес-партнерам.
- Поощрительного приза, который покупатели получают при условии участия в акции.
- Корпоративного подарка сотрудникам компании. В этом случае часто дарят наборы, в который входят также кружки или чашки. Эта посуда подчеркивает фирменный стиль, выполняет функцию объединяющего элемента, наконец, становится важной частью корпоративной культуры.
- Сувенира или памятного подарка на проведении различных мероприятий – например, на свадебном банкете гости могут получать декоративные тарелки с датой и забавной надписью в качестве сувенира. Тем более, что деколь логотипа или любого другого изображения позволяет создавать предметы в единичном экземпляре.
- Как элемент декора дома или в офисе. Только в этом случае нужно позаботиться о том, чтобы у тарелок были красивые подставки, соответствующие им по стилю.
Важно! Тарелки с логотипом компании могут стать ходовым товаром, их могут продавать коллекционерам – если речь идет о символике спортивных команд, каких-то других популярных организаций.
Деколь как метод нанесения логотипа
Хотя сегодня печать на тарелках может осуществляться различными методами, деколь является наиболее распространенным вариантом. Изначально она была разработана для керамики и фарфора, но подойдет и для стеклянных изделий.
В общих чертах деколь логотипа означает непрямую технологию печати, когда сначала создается рисунок на промежуточном носителе (в данном случае – гуммированной бумаге), а затем он переносится на обрабатываемую поверхность и закрепляется. Здесь возможны два варианта. При горячей деколи изделие подвергают высокотемпературному обжигу, параметры которого подбираются в зависимости от характеристик материала. При холодной декалькомании изображение покрывают специальным лаком и оставляют высыхать.
Важно! Стоимость нанесения логотипа в данном случае зависит от размера тарелки, места размещения изображения, степени срочности работы, а также от объема выпуска.Деколирование обладает множеством преимуществ. Это и высокое качество, и стойкость изображения, и широкие дизайнерские возможности, и печать как на ровной, так и на рельефной поверхности. Но если речь идет о тарелках с выемкой или других видах сложного рельефа, такие изделия требуют более основательной предпечатной подготовки.
Какие еще методы печати существуют
Нанесение логотипа возможно и другими методами. Это, например, сублимационная печать. Однако по своей стойкости полученное изображение значительно уступает деколи, и такие тарелки не смогут использоваться по назначению, разве что они будут выполнять декоративную функцию. Кроме того, сублимационная печать в силу особенностей конструкции термопресса (используемого в данном случае устройства) позволяет наносить изображение только на плоские поверхности. Так что деколь в настоящее время является более распространенным и практичным методом печати.