Самый простой способ брендирования продукции – печать на пивных бокалах, которая может осуществляться с помощью различных методов. Это могут быть горячая или холодная деколь, сублимация, гравировка. Сфера применения у таких изделий достаточно широкая. Такие пивные бокалы с логотипом могут использоваться в качестве корпоративных подарков, призов и т.д.
Зачем нужны пивные бокалы с логотипом
Брендирование продукции помогает повысить узнаваемость торговой марки и сформировать ее положительный имидж. Для этого и нужна печать на пивных бокалах, поскольку они могут:
- использоваться в ресторанах и барах – это, по сути, прямая реклама (чаще всего – производителя пива), которая хорошо воспринимается целевой аудиторией, поскольку она ненавязчива;
- поставляться в качестве сувенирной продукции для различных акций, в том числе подразумевающих розыгрыш призов;
- вручаться в качестве корпоративных подарков партнерам и сотрудникам компании.
На заметку! Современные технологии позволяют выпускать небольшое количество бокалов, даже наносить изображение всего на одну штуку. Это необходимо в тех случаях, когда делают подарок частному лицу – например, по случаю дня рождения.
Способы нанесения логотипа на бокал
Чаще всего печать на пивных бокалах осуществляется с помощью таких методов как деколь и сублимация. Иногда заказывают и нанесение изображения с помощью лазерной гравировки. Такие бокалы с логотипом смотрятся очень элегантно, но все-таки гравировка очень ограничивает в выборе художественных эффектов. Поэтому чаще всего выбирать приходиться между деколью и сублимационной печатью. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Деколь или сублимация: как сделать правильный выбор
И деколь, и сублимация представляют собой методы непрямой печати. То есть сначала изображение наносится на гуммированную бумагу или другой носитель, а уже потом переносится на стеклянную поверхность. Сублимация предполагает наличие специального оборудования. Оно позволяет печатать только на бокалах правильной цилиндрической формы.
Деколь не предусматривает использования такого принтера. Но, если речь идет о горячей разновидности, то все бокалы с логотипом, отпечатанным таким методом, должны пройти обжиг при определенных температурах, чтобы зафиксировать изображение.
Важно! Холодная деколь не предполагает обжига. Но при этом не обеспечивает такой стойкости рисунка, как горячий метод. Ее используют только для стекла, которое не сможет выдержать высокие температуры обжига.
Деколь обладает такими преимуществами как:
- Создание долговечного изображения, устойчивого к механическим воздействиям и даже к абразивным моющим веществам. Такой логотип не утратит своей яркости и четкости даже через 10 лет активного использования посуды.
- Возможность печати на рельефных поверхностях, а также на бокалах, имеющих сложную геометрическую форму, не только цилиндрическую, но и коническую и т.д. Это очень важно, поскольку бокалы подбираются разной формы для разных сортов пива. Это нужно для того, чтобы полностью раскрылись вкус и аромат напитка.
- Возможность использования не только обычных красок, но и металлизированных, с добавлением золота и серебра.
Кроме того, деколь позволяет выпускать изделия как поштучно, так и большим тиражом. Хотя сублимационный метод является более выгодным при серийном производстве, поскольку себестоимость в пересчете на единицу продукции будет более низкой. Так что выбор зависит от множества факторов, которые нужно учитывать.