Для каждого напитка есть бокал, который в наибольшей степени может раскрыть его вкус и аромат. Сомелье, рекомендующий для конкретного сорта вина тот или иной бокал, наверняка сможет порекомендовать и бокал для пива. Но в то же время вместительные, массивные и демократичные пивные кружки не теряют своей популярности. Это универсальный вариант, подходящий для любого сорта пива. Печать на пивных кружках позволяет продвигать бренд с максимальными результатами при относительно небольших затратах.
Особенности пивных кружек
Эти емкости для пива имеют достаточно древнюю историю. Такие кружки впервые появились в XIV веке, и с тех пор без них сложно представить хороший паб или, тем более, главный праздник любителей этого напитка – Октоберфест.
Интересно! В Мюнхене, знаменитом своими пивными традициями, в старину у каждого посетителя питейного заведения была личная глиняная кружка, которую держали под замком. Украшать такую посуду своей символикой любили и средневековые студенты.
Современные пивные кружки могут иметь разную форму. Их также делают из разных материалов, хотя чаще всего это стекло. Но главная их характеристика – большой объем. Хотя на рынке встречают модели емкостью 0,33 л, 0,4 л и 0,5 л, самыми популярными считаются литровые емкости.
Особенности брендирования пивных кружек
Печать на пивных кружках обладает определенными преимуществами:
- Универсальность. Такие кружки используют и в барах, и в ресторанах, и дома. Их можно дарить покупателям, участвующим в акциях в розничных магазинах. Кроме того, разные сорта и марки пива могут быть ориентированы на разные культуры употребления напитка. Но классическая кружка универсальна, она подойдет к любой из них.
- Способность ненавязчиво формировать положительный имидж компании. Если речь идет о качественной посуде с логотипом, который не стирается и не выцветает, позитивное восприятие будет создаваться практически без усилий со стороны рекламодателей.
- Большое количество рекламных контактов. Печать на пивных кружках – это нанесение логотипа на продукт, которым ежедневно в ресторане или баре пользуются десятки людей.
При этом расходы на рекламу будут гораздо ниже, чем при съемках агрессивных аудио- и видеороликов.
Какие материалы используются
Печать на кружках осуществляется разными методами. Выбор во многом зависит от исходного материала. Классические варианты – керамика и стекло. Причем поверхность таких моделей может быть как гладкой, так и рельефной, возможно даже использование каких-то декоративных элементов. Деревянные и металлические изделия в этой отрасли встречаются редко, в основном это сувенирная продукция, не имеющая практического применения.
Методы нанесения логотипа
Универсальным методом нанесения логотипа является горячая деколь. В этом случае сначала печатается изображение на промежуточном носителе, затем вручную переносится на поверхность изделия, которое затем обжигается в печи при высоких температурах. Это делается с учетом характеристик конкретного вида стекла.
Важно! Горячая деколь позволяет получать яркое и четкое изображение, которое не теряет привлекательного внешнего вида и после долгих лет службы изделия. Этот метод подходит не только для стекла, но и для керамики.
Одним из наиболее практичных вариантов остается сублимационная печать на пивных кружках. Ее преимущество заключается в том, что она подходит для серийного производства и изготовления крупных партий. Для стеклянных изделий могут также использоваться такие методы как УФ-печать, гравировка и матирование. Но все они характеризуются определенными технологическими и художественными ограничениями.